В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи или позвонить нам по тел. +7 (499) 713-90-09.

Как возвратить товар или предъявить претензию?

  • Как возвратить товар или предъявить претензию?

  • Как возвратить товар или предъявить претензию?

    Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей".

    Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 14 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

    Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением стоимости услуг доставки и примерки.

    Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

    Возврат товаров и денежных средств производится в нашем магазине. Возврат производится только после предъявления покупателем паспорта, а так же документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара. Так же, покупателю потребуется написать заявление о возврате товара.