CARL GROSS

Бренд Oggi появился в 1998 году в Санкт-Петербурге. В 90-е годы в России существовали проблемы с выпуском отечественной одежды, которая пользовалась бы значительным спросом у молодых людей и девушек. Нельзя сказать, что подобной ниши на отечественном рынке не существовало вообще, однако достойных представителей в ней практически не было. С этой точки зрения Oggi практически стал первопроходцем.

Дизайнерское бюро в Санкт-Петербурге было создано компанией «Август». Тогда же было решено назвать новый бренд итальянским словом «oggi» – «сегодня». Таким образом, в названии отражалась основная концепция торговой марки – упор на современность и актуальность.

В 2010 году был проведен ребрендинг компании, связанный с открытием магазинов марки в ряде европейских стран. Так из Oggi бренд превратился в oodji, но концепция осталась той же. В разработке первой мужской коллекции под новым именем принимали участие исключительно дизайнеры из Франции. Эксперимент был признан вполне успешным: новинка нашла отклик среди европейской публики.